ГлавнаяРегистрацияВход ДОМОВОЙ
Пятница, 26.04.2024, 11:04
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Оборудование для бетонных работ [7] Оборудование для отделочных работ [4] Оборудование для дорожных и земельных работ [8]
Каталог [224]

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Block title

Главная » Статьи » Строительное оборудование » Оборудование для дорожных и земельных работ

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Пневмопробойники предназначены для пробивания сквозных и глухих горизонтальных, наклонных и вертикальных скважин в уплотняемых грунтах, для забивания в массив грунта или в ранее пройденную скважину металлических кожухов, извлечения из грунта вышедших из строя коммуникаций, формования в грунте асбестоцементных и бетонных трубопроводов, изготовления бетон­ных и железобетонных свай, глубинного уплотнения насыпных и просадочных грунтов и для выполнения ряда других работ (уст­ройства шпунтовых ограждений, отбора проб грунта, очистки дей­ствующих коммуникаций и т. д). 

Бестраншейную прокладку подземных коммуникаций пневмопробойниками рекомендуется выполнять:

  • под шоссейными дорогами, автострадами и улицами;
  • под железнодорожными и трамвайными путями;
  • при прокладке внутриквартальных коммуникаций;
  • на территориях предприятий, парков и скверов.

Изготовление набивных бетонных и железобетонных свай реко­мендуется выполнять при устройстве:

  • свайных оснований в реконструируемых предприятиях и стесненных условиях;
  • свайных оснований в сельскохозяйственном строительстве;
  • свайных фундаментов в зданиях со значительной величиной подсыпок под полы (взамен ленточных фундаментов);
  • свайных подпорных стенок и закреплении оползневых откосов.

Рабочим инструментом пневмопробойника является цилинд­рический корпус, в котором размещен ударник, совершающий под действием сжатого воздуха возвратно-поступательное движение и наносящий удары по корпусу. Под действием ударов корпус пневмопробойника внедряется в грунт, образуя скважину. Обратному перемеще­нию машины препятствуют силы трения по боковой поверхности корпуса. Реверсивное устройство позволяет изменить направление ударов, а следовательно, и движение машины, т. е. вернуть ее назад.

Максимальная длина пробиваемых скважин в зависимости от грунтовых условий равна: горизонтальных — до 40, вертикаль­ных — до 15 м.
Создание скважины в грунте заключается в однократной (без расширителя) или многократной (с расширителем) проходке пневмопробойника от входного приямка к приемному. Пневмопробойник с расширителем должен запускаться только по предвари­тельно пробитой скважине. 
Пневмопробойниками можно выполнять глубинное уплотнение насыпных и просадочных грунтов с наличием твердых включений (камни, строительный мусор и т. д.) размером до 150 мм.

Пневмопробойниками можно формовать    в грунте    вертикальные и наклонные, бетонные и железобетонные сваи. Сущность процесса формования набивных свай заключается в повторяющихся операциях заполнения грунтовых скважин бетонной смесью и проходки по заполненным скважинам пневмопробойником. Вследствие того, что свая образуется втрам­бовыванием бетона в контурную зону скважины, способ обеспе­чивает хорошее уплотнение бетона и повышенное сцепление ствола сваи с грунтом.
Оборудование для дорожных и земельных работ | Просмотров: 384 | Добавил: Домовой | Дата: 07.11.2011

Минитранспортер ET-RR700 - это многофункциональный минитранспортер с набором дополнительного оборудования, механизмов и принадлежностей.

Минитранспортер ET-RR700 идеальное решение для строительства, сельского хозяйства, деятельности городских управлений, муниципалитетов, для проката и частного использования.

Особенности минитранспортера:

  • Ни с чем несравнимые маневренность и удобство обращения с машиной достигаются благодаря эргономически выверенному расположению водителя и применению для управления перемещениями машины моноджойстика.
  • Нижняя тележка на гусеницах оснащена качающимся механизмом, который поддерживает устойчивость машины в особенно ответственных условиях работы.
  • Для повышения устойчивости машины в любой рабочей ситуации предусмотрена возможность опускания центра тяжести, что достигается благодаря тщательной проработке распределения масс.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Точки смазки и обслуживания легкодоступны и защищены от попадания загрязнений.
  • Трансмиссия полностью гидростатическая, сдвоенный насос с изменяемой подачей и привод каждой гусеницы от двигателя с постоянным рабочим объемом.
  • Гидростатический тормоз на трансмиссии.
  • Механический стояночный тормоз.
  • Максимальный преодолеваемый подъем 35 градусов.
  • Большой выбор навесного гидравлического оборудования.
Оборудование для дорожных и земельных работ | Просмотров: 382 | Добавил: Домовой | Дата: 02.11.2011

На сегодняшний день, алмазная резка – это один из самых эффективных способов обработки кирпича, стекла, железобетона, камня и других твердых материалов. Безусловно, основные преимущества – это точность и быстрота разреза. Для технологии обработки материалов используются: шлифовальные машины, напольные и настенные пилы или отрезные машины, на которых установлены алмазные диски.

Алмазные диски. Из чего состоит диск?

Алмазный пильный диск состоит из 4-х компонентов, которые для достижения наивысшего качества и производительности необходимо тщательно подобрать.

  1. Основа диска, также называемая центром, представляет собой металлическую секцию, на которую наращивается алмазная режущая кромка (сегментная, зубчатая, непрерывная).
  2. Сегменты, на которых закрепляются алмазы, образуют режущую кромку пильного диска.
  3. Алмазы – та часть пильного диска, которая реально выполняет функции резки. Существует два типа алмазов:
    природные и синтетические.
    Мягкие материалы наподобие асфальта требуют твердого водостойкого соединения алмазов с сегментами, свойства которого сохраняются в течение достаточного времени.
    Твердые материалы наподобие бетона требуют мягкого соединения с тем, чтобы алмазы, которые затупляются, могли со времени отсоединяться и открывать на поверхности новые, еще острые.
  4. Наполнителя (матрицы)

Алмазные диски. Способы резки алмазным диском.

Многие впадают в заблуждение, считая что алмазный диск разрезает, на самом же деле, основной принцип заключается в том, что алмазные диски измельчают материал.
Существует два способа резки алмазным диском – влажная и сухая.
Влажная резка – преимущества влажной резки в том, что при работе намного меньше пыли, позволяет работать с материалом более глубоко, например, удобно при резке бетона. Важно учитывать что некоторые алмазные круги предназначаются только для влажной резки материала, тогда как диски для сухой резки можно использовать как с водой, так и без нее, все зависит от используемого инструмента и разрезаемого материала.
Важно помнить, что алмазный диск должен вращаться только в направлении, указываемом стрелкой, нанесенной на основу диска или его маркировку. Если алмазные диски вращаются в противоположном направлении, частицы алмаза около поверхности начнут выщербляться из наполнителя (базового материала), не выполняя при этом никакой функции.

Как подобрать алмазный диск?

Выбор инструмента зависит от материала с которым предстоит работать и от того, насколько правильно выбран алмазный диск, будет зависеть как срок службы, так и скорость резки материала.
Для правильного подбора алмазного диска необходимо уделить внимание следующим вопросам:

  1. Для каких целей предполагается использовать алмазный диск и по какому материалу?
  2. Предполагается влажная или сухая резка?
  3. На машине какого типа будет установлен алмазный диск?
  4. Алмазные диски каких диаметров могут быть установлены на машину?
  5. Какой размер отверстия необходимо для установки на машину?
  6. Никогда не превышайте максимально допустимую частоту вращения!
Оборудование для дорожных и земельных работ | Просмотров: 352 | Добавил: Домовой | Дата: 02.11.2011

Современное производство, ремонт и строительство новых объектов не возможно представить без применения профессионального оборудования. Качество выполняемых работ напрямую зависит от класса применяемого инструмента и расходных материалов. Профессиональное оборудование выполняет сложные технологические операции не предъявляя повышенные требования к квалификации сотрудинков.
Один из ярких примеров такого оборудования – шовнарезчики

Швонарезчик - эффективный инструмент

При строительстве промышленных бетонных полов применяется технология устройства деформационных швов, обеспечивающих монолитность поверхности. Компенсационные швы защищают бетонный пол от трещин и отслоений. Самым эффективным инструментом для выполнения этой технологической операции является нарезчик швов наиболее используемые в дорожном строительстве. Швонарезчики с легкостью и высокой точностью режут асфальтовые и бетонные покрытия дорожного полотна. на заданную глубину без трещин и сколов кромки. Таких результатов невозможно добиться без использования ударного инструмента, поэтому нарезчик швов  является самым производительным инструментом.
В зависимости от целей, стоящих перед строителями, рекомендуются модели нарезчиков швов, работающих с дисками диаметрами от 350 до 1200мм., с глубиной реза 120 – 510мм. Так, например, для выполнения проема в перекрытии здания без ударов и вибраций применяют нарезчик швов с диаметров диска 1200мм. Четкие геометрические формы проема удешевляют отделочные работы в последствии.

Профессиональные швонарезчики - комфорт при работе

Профессиональные швонарезчики имеют, практически, одинаковую конструкцию и классифицируются по типу двигателя: бензиновые, дизельные и электрические.
Бензиновые и дизельные швонарезчики оснащаются мощными двигателями внутреннего сгорания и применяются на объектах, удаленных от электрической сети. Автономность аппаратов позволяет проводить работы на загородных трассах и промышленных объектах. Единственным исключением в применении бензиновых и дизельных швонарезчиков является ограничение в эксплуатации  в закрытых помещениях. Современные двигатели нарезчика швов обеспечивают достаточный комфорт по шуму, но выделяемые выхлопные газы ограничивают их применение в помещениях не большого объема.

Нарезчик швов при работе в замкнутом пространстве

Для выполнения работ в замкнутом пространстве используют электрический нарезчик швов. Такой инструмент легче и меньше бензинового или дизельного аналога, но и производительность его значительно меньше. Однако отсутствие выхлопных газов и низкий уровень шума делают эти модели очень популярными.
Нарезчик швов оснащается антивибрационной системой и защищает оператора от нагрузок и вибраций. Удобство в работе достигается прочной рамой и эргономичными органами управления. Легкая и точная регулировка позволяет выполнять нарезку швов четко и аккуратно любому оператору после краткого инструктажа. Работать необходимо в индивидуальных средствах защиты органов зрения и слуха.

Вывод

Таким образом, простота конструкций, превосходные устойчивость и равновесие, оптимальные весовые показатели, возможность резать вправо и влево делают швонарезчики производительным, надежным и маневренным инструментом. Своевременно выполненное обслуживание способно продлить срок службы инструмента на долгие годы.

Оборудование для дорожных и земельных работ | Просмотров: 386 | Добавил: Домовой | Дата: 02.11.2011

Катки с бензиновым или дизельным двигателем являются самоходными уплотняющими устройствами и применяются для уплотнительных работ в дорожном строительстве и при работах по благоустройству. Катки могут использоваться как для уплотнения грунта, так и для уплотнения асфальта.
Оборудование для дорожных и земельных работ | Просмотров: 375 | Добавил: Домовой | Дата: 02.11.2011

Качественное выполнение дорожных работ невозможно без предварительного выравнивания и уплотнения грунта. Благодаря этой подготовительной работе обеспечивается надежность сцепления и ровный рельеф укладываемого покрытия. При прокладке новых автотрасс или ремонте больших участков дорожного покрытия, исчисляемого километрами, используют катки. Но гораздо чаще ремонтные работы проводятся на ограниченных участках.

Виброплиты

Для точечного ремонта дорог, восстановления поверхности, разрушенной в ходе ремонта коммунальных сетей, устройства площадок с жестким покрытием, укладки тротуарной плитки или брусчатого покрытия, изготовления фундаментных подошв вокруг дорог и других работ, требующих уплотнения грунта используют виброплиты. Это средство малой механизации позволяет сократить время, необходимое для проведения работ по трамбовке любого вида грунта, от песка до щебня, обеспечивает высокий уровень плотности верхнего слоя покрытия и не требует значительных расходов в ходе эксплуатации.

Описание виброплит

Виброплиты делятся на бензиновые, дизельные и электрические. Самые распространенные – бензиновые. Электрические используются для работы в закрытых пространствах.  Виброплита на дизельном топливе имеет повышенную мощность, и больший ресурс рабочего времени. По способу осуществления работы делятся виброплиты прямого хода и на реверсивные. С помощью реверсивной виброплиты осуществляются движения в различных направлениях. Такая виброплита работает со скоростью до 28 м за минуту и обеспечивают глубокое уплотнение на сложных грунтах. Нереверсивную или виброплиту  прямого хода используют в качестве миниатюрных катков.

Все механизмы, относящиеся к виброплитам, имеют как значительные отличия, так и ряд общих характеристик: 
-Все модели компактны и приспособлены для многочисленных транспортировок
-Колебания производятся за счет вибровозбудителей – одно или двухвальных в зависимости от прямого или реверсивного характера движения

Основные характеристики виброплит

Основные характеристики виброплит – частота и амплитуда колебаний вибрации. Чем выше частота, тем меньше амплитуда. Высокая частота необходима для уплотнения насыпных поверхностей из гравия, песка или щебня. 
Для уплотнения грунта используют инструменты с высокой амплитудой, благодаря которой достигается максимальное давление имеют систему амортизации, облегчающую работу оператора, которая чаще всего располагается в ручке прибора. Часть моделей имеет транспортные колеса для самостоятельного перемещения, комплектуются специальными подушками , которые позволяют бережно уплотнять укладываемую декоративную тротуарную плитку, часто имеют систему орошения для охлаждения работающей поверхности при работах при укладки асфальта.

Конструкция виброплиты

Конструкция виброплит состоит из конструкционной рамы, на которой размещен двигатель, а в нижней части закреплена подошва. Управляющая ручка прикреплена с помощью амортизаторов, часто бывает складной для удобства перемещения.

Классификация виброплит

Виброплиты делятся на 2 весовые категории, легкие – до 100 кг и тяжелые, которые могут иметь вес до 900 кг. Уход за оборудованием состоит в заправке его бензином или дизельным топливом и моторным маслом, чистке воздушного фильтра на двигателе, проведении регулярных техосмотров. Непрерывный цикл работы не превышает 40 минут с перерывами не менее 15 минут. Работу начинают с холостого хода для прогрева оборудования. Во время перерывов останавливают работу также путем перехода на холостой ход. Во время работы пользуются средствами защиты слуха.

Оборудование для дорожных и земельных работ | Просмотров: 391 | Добавил: Домовой | Дата: 02.11.2011

Для выполнения работ, связанных с подготовкой грунта к нанесению твердого покрытия используются виброплиты и вибротрамбовки. Оба вида техники используются в случаях, когда работы проводятся на небольшом пространстве, но вибротрамбовка позволяет осуществлять уплотнение почвы там, где все другие устройства не пригодны в связи с ограниченностью площадей. Это оборудование известно также под бытовым названием вибронога.

Использование вибротрамбовки.

Использование вибротрамбовки наиболее рентабельно в случаях:

  • Устройства бетонного пола на первых этажах и в подвалах зданий
  • При строительстве ленточных фундаментов
  • Для укрепления и бетонирования опор различных сооружений
  • При строительстве искусственных водоемов, в том числе бассейнов с бетонными чашами
  • Трамбовки грунта в коллекторах, канавах и траншеях
  • Для прокладки коммуникационных и коммунальных сетей
  • Установки свай, мачт
  • Производства ландшафтных работ
  • Оформление пешеходных и подъездных дорожек внутри усадьбы
  • Уплотнение грунта при обратной его засыпке
  • Для работы на узких участках, недоступных другой технике

Типы вибротрамбовок.

По своему устройству вибротрамбовки делятся на электрические, дизельные и бензиновые. Электрические устройства требуют наличия напряжения в 380 В, обладают пониженным уровнем шума и не производят выхлопных газов. В связи с тем, что они имеют наименьшую стоимость, такие вибротрамбовки применяют в закрытых помещения или городских условиях, где есть доступ к электросетям. Электрические устройства имеют трехфазный двигатель мощностью до 2,5 кВт, который обеспечивают достаточную мощность для производства строительных работ. 
Удобство таких вибротрамбовок в том, что для их работы не нужны подготовительные работы. Их оборудуют роликовыми направляющими для маневренности. Несмотря на все эти достоинства электрическая вибротрамбовка используются не часто. Бензиновые устройства оснащены четырехтактным или двухтактным двигателем и работают на бензине. Конструкция состоит из узкой рамы с расположенным внизу топливным баком, имеют ролики для передвижения и рукоятку для подъема и управления вибротрамбовкой.
Новые модели отличаются повышенными требованиями к балансировке, расходу топлива и уровню выхлопов. Преимущество бензиновых вибротрамбовок состоит в том, что их можно использовать в любое время года, так как бензиновый двигатель не зависит от температуры окружающей среды. Дизельные вибротрамбовки отличаются наибольшей силой удара и мощностью по отношению к другим вариантам оборудования. Еще одним положительным качеством является экономное расходование топлива, которое позволяет длительное использование виброноги без дополнительных заправок. К недостаткам относятся перебои в работе при отрицательных температурах воздуха и высокая зависимость от качества топлива. Конструкция вибротрамбовки предполагает наличие двигателя, вибрационного механизма, стальной опорной рамы, управляющей ручки и рабочей подошвы.

Обслуживание вибротрамбовок.

  • Необходимо регулярно проверять и очищать воздушный фильтр, расположенный на двигателе
  • Не реже чем через 50 часов работы менять масло в двигателе, соблюдая требования к его марке и качеству
  • Моторное масло в редукторе меняется через 250 часов работы
  • Регулярно проводить техосмотр в соответствии с требованиями к модели, указанными в паспорте к изделию

Высокая производительность и качество производимых работ в совокупности с небольшой стоимостью и легкостью в использовании и при транспортировке делают вибротрамбовку незаменимым инструментом для индивидуального строительства и ремонтов в коммунальной сфере.

Оборудование для дорожных и земельных работ | Просмотров: 350 | Добавил: Домовой | Дата: 02.11.2011


  Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz